=RvAF=345 писал(а):
=RvAF=Griff писал(а):
мне например нужно было перелопатить много инета чтоб понять что улучшать
Помимо интернета неплохо бы еще несколько учебников по системотехние перелопатить

Это поможет повысить производительность компа без денежных затрат.
я уверен, ты все их прочитал и скоро твоя система будет по производительности как 4х ядерник ))
=RvAF=345 писал(а):
=RvAF=Griff писал(а):
я могу тебе выложить бенчмарк моей 9800 на D 945 4,1 ггц.. она твою обходит примерно 1/3.. можешь отдельно протестить и проц заново и 2Д режим, т.к. этот мой бенчмарк сделан в предыдущей версии Теста и в нем нет некоторых данных, изза которых тебе даются дополнительные очки.. если ты протестируешь только те тесты, где есть мои данные, тогда сравнение будет точным..
Вообще-то видяхи тестируются на
одинаковых стендах, в идеале - на одном и том же. Но вчерашний тест показал, что даже на системе с более
слабым процессоором 4850 выдает
лучшую производительность, чем 9800.
(слова про версию программы воспринимаю не более, чем слова).
откуда такое утверждение? E2140 слабее D 945? )))
могу выложить версию 6.0, ты на ней протестируешь, сравнишь с моим конфигом D945 и мы увидим, какая карта быстрее.
=RvAF=345 писал(а):
=RvAF=Griff писал(а):
размер, как грится, тут НЕ имеет значения.. посмотри какие тесты идут, там размер пофиг. хотя, сам понимаешь, 2 гига - это уже мало. да и в моих 3х мне уже тесно.
По поводу размера ты не прав.

Почему - объяснять долго и бессмысленно. Для этого нужно знать принцип работы SDRAM как отдельно, так и в составе системы.
2 Гб мало смотря для чего... Для ЛО и ЧА - за глаза (можешь посмотреть сколько используется памяти во время игры). Да и для подавляющего большинства современного неспециализированного софта - тоже (если не юзать ОС, которые "откусывают" 60% памяти под себя. Да и в таком случае - все равно хватит).
по прводу размера, объясни, пожалуйста, Леш.. не поленись.. очч интересно. и еще, расскажи тогда мне, какие параметры тестируют память в этой программе. судя по твоим словам, там просто сравнивается размер..?!
иы не говорим тут о приложениях Офис и не рассматриваем комп как печатную машинку.. твой ХП откусывает 450 мб оперативки. мой вин 7 - 610.. откуда взялось 60%? или это в общем рассуждения?) )))
=RvAF=345 писал(а):
А то, что тебе в 3-х гигах тесно, так это твое чисто субъективное ощущение (если ты не обрабатываешь на своем компе данные с ЦКП РВСН

)
это не субьективное понятие, а мониторинг подкачки данных во время игр Арма 2 и GTA 4.
прорисовка текстур на 1.5 гига, как у меня раньше было и на 3 разнится в разы. раньше были выпадения текстур, подкачка во время игры. сейчас нет.. это субъективность?
=RvAF=345 писал(а):
ОФФ: современная "гонка компьютерных вооружений"

обусловлена, главным образом, моральным износом железа, а не неспособностью выполнять поставленные задачи.
=RvAF=Griff писал(а):
зы. затем, что всегда в новой редакции улучшается процессинг обработки изображения, а, иногда, даже и алгоритм.. ты почитай, сколько улучшений в каждой новой версии дров для Нвидиа или Каталиста.. обалдеешь.. ставить новые дрова для видео - это как зубы чистить.. )
На заборе тож много че написано. Докладываю: "процессинг обработки изображения, а иногда даже и алгоритм.." заложены в "железной" части видеокарты в виде инструкций процессора, количества пиксельных конвейеров, шейдеров и порядка их взаимодействия (который зашит в БИОСе видяхи). Изменить их дровами - ну-ну. Драйвер необходим лишь для организации обмена информацией видеокарты с ОС (и, соответственно, приложениями). Если проблем при обмене не возникает - зачем менять драйвер? (кстати, не факт, что после смены драйвера проблем не будет)
цитата:
Цитата:
Новое в версии 191.07:
* Добавлена поддержка OpenGL 3.2 в графических процессорах серии GeForce 8, 9, 100 и 200,а также ION GPU.
* Увеличена производительность в нескольких игровых приложениях. Ниже представлены примеры дополнений и улучшений, сравнение драйверов версии 191.07 с 190.62 (результаты будут зависеть от GPU, системной конфигурации и игровых настроек):
o Прирост производительности до 12% в ARMA 2
o Прирост производительности до 8% в Batman: Arkham Asylum с поддержкой PhysX
o Прирост производительности до 50% в Call of Juarez: Blood in Bound с поддержкой SLI
o Прирост производительности до 14% в Fallout 3 (сцены внутри помещений) с поддержкой сглаживания
o Прирост производительности до 10% в Far Cry 2 (версия DX9) с поддержкой сглаживания
o Прирост производительности до 34% в Prototype с поддержкой сглаживания
* Добавлена поддержка SLI в Aion, Darkfall, Dawn of Magic 2: Time of Shadows, Dreamkiller, Fuel, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Need for Speed: Shift и другие игры.Многочисленные исправления, где основным является (другие исправления вы найдете в примечаниях к выпуску в закладке документация): 3D частота верно переводится в 2D после завершения 3D приложения в видеокартах с поддержкой нескольких частот.
Новое в версии 190/191:
* Включена поддержка DirectCompute с Windows 7 и GeForce 8-серии или выше видеокарт.
* Автоматически устанавливается новая версия PhysX System Software 9.09.0814.
* Поддержка NVIDIA 3D Vision Discover, полного недорогого решения, которое позволит вам пуститься в путешествие по миру захватывающего стереоскопического 3D. ВНИМАНИЕ: Если вы используете очки NVIDIA 3D Vision с активным затвором, вам необходимо скачать специальный драйвер 3D Vision, включающий драйвер ИК-передатчика 3D Vision.
* Добавлена поддержка CUDA 2.3 для повышения производительности в приложениях вычислений на GPU. Подробнее на странице
http://www.nvidia.ru/cuda * Поддержка регулируемых пользователем настроек питания в избранных видеокартах серии GeForce 9 и более поздних (доступно только в видеокартах, поддерживающих более одного состояния системы питания). Благодаря этой опции пользователи могут сами выбирать уровень производительности для каждого приложения DirectX или OpenGL
наверное, это незначительные изменения, конечно.. и ради них не стоит обновлять драйвер.. и это только одна редакция.. и процесс обмена информацией между Видео и ОС - он всегда идеальный?.. ты забыл, что существует ДиректХ, OpenGL.. через которые организуется вывод информации, и потоки передачи данных и обработка не улучшаются? )) ну раз ты всем доволен - я не против..) но я тестирую новые драйвера в играх.. и на 9800 с обновленными драйверами прирост производительности в АРма2 у меня был. это показали тесты.
=RvAF=345 писал(а):
Как-то так.
ЗЫ. Просьбочка: Ден, запусти пожалуйста CPU-Z на своей системе и выложи скрины всех закладок
